Характеристики грузовиков КамАЗ сделали их востребованными в использовании физическими и юридическими лицами разного масштаба. Конструкция машин позволила достичь высокого уровня мощности, отличной проходимости и многофункциональности. Одним из важных составляющих трансмиссии является карданный вал, а его основной деталью – крестовина. Это шарнир, обеспечивающий правильное соединение всех вращающихся элементов.
Для продолжительной исправной работы кардана необходимо проводить его тщательный осмотр один-два раза в год и при первых признаках образования дефектов. Они проявляют себя в гуле и других нетипичных звуках, усилении вибрации, заедании и скрежете при переключении передач.
Как правило, пренебрежение правилами эксплуатации или естественный износ вала в первую очередь отражается на крестообразном соединителе. Он особенно чувствителен к негативному механическому воздействию и излишнему давлению других деталей. В результате, на поверхности крестовины образуются вдавленные следы от подшипников. Это может свидетельствовать также о нарушении соосности. Эти дефекты могут привести к полному разрушению крестового элемента, в том числе во время движения.
По сути, крестообразный шарнир является деталью, от которой зависит не только целостность карданного вала, но и его исправная работа для безопасной эксплуатации грузовика. Определять тяжесть неисправности и необходимость ремонта или замены крестовины должен специалист.
Для работ понадобятся молоток, сжимные плоскогубцы, верстак, инструменты для выпрессовки, подшипники, тряпки и другой слесарный инвентарь. Всё это есть в наличии? Тогда можно попробовать заменить крестовой соединитель своими руками по алгоритму:
Замена крествого шарнира – это трудоёмкие работы с множеством нюансов, которые не известны человеку без специальных знаний и навыков. Мы выполняем процедуру, в том числе современным и надёжным методом кернения. Получите консультацию по указанному на сайте телефону.
Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.